Как удержаться на рынке и не потерять деньги на маркетинге?
У нас есть формула эффективного продвижения в новых реалиях: как тратить меньше, а зарабатывать больше. Поделимся ей на бесплатном двухдневном интенсиве «Взлом маркетинга: что будет работать в 2023 году?» 24–25 октября, в 17:00 мск.
Что будет полезного:
— узнаете, какими инструментами привлекать и удерживать аудиторию;
— получите советы, как продавать тем, кто не покупал раньше;
— разберетесь, что такое сквозная аналитика, чем полезна и как настроить;
— научитесь проводить тесты и принимать решения на основе отчетов и аналитики.
Регистрируйтесь по ссылке: https://vk.cc/chIprb
Обо всём этом расскажут спикеры-практики:
Денис Балюра — СЕО и основатель сервиса Tomoru. Создал стартап с нуля до оценки в +1 млрд ₽. Эксперт РБК и Inc. Russia, победитель Startup Tour Skolkovo 2022.
Анастасия Генералова — руководитель отдела маркетинга Roistat. Помогла оптимизировать рекламу 249 компаниям с маркетинговыми бюджетами от 1,2 млн ₽ в месяц.
Записывайтесь на интенсив и ловите гайд «20 инструментов, которые сделают жизнь маркетолога проще»: https://vk.cc/chIprb