ЭТО ДОЛЖЕН ИМЕТЬ КАЖДЫЙ МЕНЕДЖЕР!!!
СБОРНИК ГОТОВЫХ ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЯ!
( в нем собрано более 100 возражений и более 400 ответов на них)
ПРИОБРЕТАЕТЕ ОДИН РАЗ, ПОЛЬЗУЕТСЯ ВЕСЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ!!!
Ваши менеджеры изо дня в день сталкиваются с возражениями клиентов, но не каждый из них знает, как грамотно их обработать и ответить на них.
Это не удивительно, ведь возражения являются одним из самых сложных и тонких моментов в процессе продаж. Если переговоры с клиентом сравнивать с восхождением на Эверест, то возражения – это тот отрезок пути, когда вам приходится карабкаться по самому отвесному и опасному склону.
Если вам удастся покорить эту вершину — вы покорите вашего клиента.
Если же нет, то ваш клиент уйдет к конкурентам.
Вспомните реакцию вашего менеджера когда клиент говорит : « У вас дорого». Что происходит с вашим менеджером?
В его голосе появляется неуверенность, возникает напряжение, и уровень доверия к такому менеджеру начинает падать.
Любой менеджер подтвердит, что когда знаешь заранее ответы на большую часть возможных возражений клиента, то чувствуешь себя уверенно. А если ты уверен, то твои слова звучат убедительно и у клиента не остается сомнений, что он сделал правильный выбор.
Грамотные ответы на возражения- это уверенность ваших менеджеров, которая ведет их к результату!
Как же получить результат?
— Дать инструмент продаж своим менеджерам.
Этим инструментом продаж будет являться СБОРНИК ГОТОВЫХ ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЯ!
ОН ПОМОЖЕТ вашим менеджерам не только ПРИВЕСТИ НУЖНЫЕ АРГУМЕНТЫ, но и УБЕДИТЬ КЛИЕНТА КУПИТЬ!
ВЫ еще думаете?
Пока, вы думаете, другие уже действуют!
У них растут продажи!
Потому что… их менеджеры продают более эффективно!
Ведь они пользуются «Сборником»
Который , купили у нас!
Стоимость данного сборника всего — 350 руб.
Специально для вас у нас есть еще одна хорошая новость:
При покупке СБОРНИКА ГОТОВЫХ ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЯ» – вы ПОЛУЧАЕТЕ книгу «СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА ОБРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ » стоимостью 500 руб. В ПОДАРОК!
Это практическое обучающее пособие по обработке возражений с конкретными примерами. В книге «СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА ОБРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ дана пошаговая инструкция по обработке любых возражений. Мы даем ГАРАНТИЮ 100%, что после изучения секретной техники, изложенной в данной книге, вы сможете самостоятельно обрабатывать любые, даже самые сложные возражения!
Помните, что клиент, возражения которого менеджер отработал и снял, это высоко лояльный клиент. Такой клиент — это признак Вашего профессионализма!
По вопросам приобретения «Сборника Готовых ответов на возражения», пишите в личку, либо звоните по тел. 8-917-395-74-86, книги высылаем по всей России.