Дам вам совет, будущие поколения. Меня послушайте. Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь. Даже тогда — воюйте, отстреливайтесь, в трубы трубите, в барабаны бейте, в телефоны звоните,телеграммы с почтамтов шлите, не сдавайтесь, до последнего мига боритесь, воюйте. Даже тоталитарные режимы отступали, случалось, перед одержимостью, убежденностью, настырностью. Мои победы только на том и держались. Характер — это и есть судьба…
One comment
Russell Richthofen
14.09.2019 at 17:35
Из 92 спектаклей, данных в Америке. Плисецкая танцует в 70-ти. У нее исключительный дар: большой шаг. парящий прыжок, гибкий корпус, пластичные руки. Блестящая выучка — как у всех балерин Большого. Но Запад разглядит в ней еще и несоветскую страстность, стихию и даже близость к авангарду. «Правда» с удовольствием цитирует американские рецензии: «несравненная», «королева» — самостоятельно короновать не может даже главная газета СССР. Специально для телевидения Плисецкая танцует в Нью-Йорке «Умирающего лебедя», потом этот ее номер, очаровывающий любого невежду, видит вся Америка. Марк Шагал с нее будет рисовать балерин на панно для нового здания «Метрополптен-опера» — Плисецкая теперь само воплощение танца. К тому же гордостью русского искусства еврейка Плисецкая успевает прослыть до того, как антисемитизм вновь станет полуофициальной советской политикой.