ЗАКОНЫ НАУЧНОГО ЧТЕНИЯ РУКИ
«НОГТИ»
Осматривая ладонь, необходимо очень внимательно исследовать ногти и собрать всю возможную информацию об их структуре, размере, цвете.
Отправной точкой исследования в изучении ногтей является их структура.
Ногти располагаются на концах пальцев, не проникая в глубь мышц и костей. Это доказывается тем, что, когда кожа сдирается с пальца, отпадают и ногти.
Ногти это окна, сквозь которые хиромант может увидеть внутреннюю организацию человека, так как та часть, которая лежит под костями, очень чувствительна и деликатна и выносит на поверхность все секреты циркуляции.
Эти приливы и отливы крови можно увидеть по ногтям, они дают прекрасную картину здоровья человека, и его темперамента.
Все богатство информации, которое передает цвет рук, сконцентрировано за ногтями, мы смотрим не на цвет ногтей, как это неточно называют (потому что сама ногтевая пластина не имеет цвета), а на цвет под ногтями, который является отражением части руки, столь утонченно организованной, что в некоторых случаях показывает почти пульсацию сердца.
Таким образом, мы еще ближе подошли к решению, связанному с потоками крови, которые для нас очень важны. Структура ногтей позволяет нам увидеть работу важных первичных центров под ногтями, когда они функционируют в здоровом режиме и наоборот, когда нервные центры в этом чувствительном месте ослаблены или повреждены.
Ногти дают качественную характеристику, как и кожа. На хорошо сформированных с хорошей структурой руках вы, как правило, найдете хорошую, ровную структуру ногтей.
На некоторых руках структура кожи прекрасная, а ногти подвержены огрубению. В таких случаях знайте, что что-то нарушает нормальный баланс, нормальную пропорцию.
Грубый, неровный ноготь на коже с хорошей структурой может быть коротким, тяжелым, это говорит о сильных критических качествах, хотя более естественно, когда этот ноготь принадлежит крупным рукам с грубой, плотной или по крайней мере упругой кожей. Может быть так, что более грубая структура ногтя показывает начинающееся состояние нервного расстройства.